Главная > Блог > Как правильно оформить титульный лист презентации

Как правильно оформить титульный лист презентации

Презентация нужна для того, чтобы сделать свой доклад информативнее, насыщеннее. Она помогает слушателям отмечать главные моменты, лучше понять суть проделанной работы. Например, запомнить цифры очень сложно, особенно если их в выводах много. Гораздо удобнее просмотреть диаграмму, чтобы понять динамику, тренды и прогнозы. Кроме того при необходимости после доклада слушатели могут попросить показать некоторые слайды повторно. Это быстрее, чем просить докладчика повторить части своего выступления.

То есть презентация необходима, если вы рассказываете про суть своего диплома, курсовой, бизнес-плана или другого студенческого проекта. Это неотъемлемая часть вашего исследования, поэтому ее оформление должно быть выполнено особенно тщательно.

Не существует жестких всеобщих правил, как правильно оформить титульный лист презентации. У каждого конкретного преподавателя свой взгляд на этот вопрос, а единый ГОСТ еще не разработали. Можно привести лишь общие принципы написания титульного листа презентации.

Содержание титульного листа

Оформление титульного листа презентации начинается с написания основной информации. Это тип работы (дипломная, курсовая, доклад и т.д.), ее тема, информация о студенте и преподавателе. Что касается студента, то необходимо написать его имя, фамилию, группу, курс. Ниже укажите имя и фамилию проверяющего преподавателя, его научную степень, если таковая имеется. Иногда требуется в самом верху написать полное название высшего учебного заведения, факультета и кафедры.

Оформляем титульный лист с нуля

Презентацию принято приносить в электронном виде и демонстрировать в стенах родного учебного заведения на проекторе. Особенности показа диктуют свои правила:

  • Материал должен быть читабельным. Поэтому обратите внимание на шрифт и его размер. Если оформить текст слишком мелким, то слушателям будет сложно его прочитать. В идеале стоит учитывать и размеры помещения, где будет проходить защита. Все присутствующие должны иметь возможность прочитать написанное.
  • Подбор цветов. Есть цветовые сочетания, которые смотрятся не только некрасиво, но и не дают прочитать ни слова. Например, яркий зеленый и красный цвета. Считается, что серый, синий, сизый цвета помогают сформулировать восприятие исследования как серьезной, научной работы. Белый цвет упрощает подачу, но вместе с логотипом учебного заведения титульный лист белого цвета будет смотреться очень эффектно. Розовые оттенки подсознательно относят к несерьезным, женским темам, а красные, желтые считают агрессивными. Лучше всего выбрать для фона спокойные цвета, шаблон без большого количества узоров.
  • Информация на листе располагается следующим образом. Сначала вверху по центру при необходимости нужно указать полное название вашего высшего учебного заведения. Оформление допускает использование при этом прописных букв. Далее сделайте отступ и прописными буквами полужирного начертания напишите по центру тип работы, для которой выполнена презентация. Ниже укажите название, его допускается написать, например, курсивом, чтобы оно сразу бросалось в глаза. Сделайте опять отступ и внизу слева напишите автора исследования, а еще ниже фамилию, имя и научную степень принявшего ее преподавателя. Не нужно писать само слово «Презентация», она всегда является дополнением к рассказу. Как сделать презентацию к диплому? Мы подскажем!
  • Если имеется шаблон, по которому делается презентация и титульный лист, то непременно используйте его, чтобы выполнить оформление. Подчеркните, что внимательно изучили требования и уважаете мнение преподавателя
Мы сделали
  • 2
  • 6
  • 5
  • 3
  • 7
проекта

Доверьтесь нашему опыту!